empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Гомель, Речицкий проспект 65
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
сексшоп Gsex
Секс-шоп интернет-магазин 18+
+375-29-633-41-61
+375-33-69-69-4-69
г. Гомель, пр-Ленина 51
Будни 10:19Суббота, Воскресенье. 10:18
+375-33-696-94-69
г. Минск, Немига 3
Будние дни 10-00 19-00Выходные 10-00 18-00
Заказать звонок
сексшоп Gsex
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
сексшоп Gsex

Maleedge и Jes-Extender

Смотреть все бренды
Maleedge и Jes-Extender- это бренд из Дании, в ассортименте которого представлены наборы для увеличения пениса. Торговая марка принадлежит компании DanaLife ApS. Помимо Male Edge, производитель выпускает и товары бренда Jes Extender. Разница между ними состоит в применяемом методе: наборы от Jes Extender - это первое поколение механических устройств для увеличения пениса, а Male Edge - второе, но основанное на предыдущих исследованиях. Базисный принцип работы экстендеров - это так называемый “the Penis Traction Method”, который позволяет увеличивать пенис без хирургического вмешательства. Технология первого поколения устройств была запатентована в 1995 году, а последующая (и положенная в основу проектирования экстендеров Male Edge) - в 2008 году.

Продукты Male Edge выпускаются в трех наборах, различающихся по комплектации: Basic, Extra и Pro. В качестве материалов для изделий фирмой используются металл и высокопрочный, но легкий пластик. Экстендеры бренда гипоаллергенны и не вызывают дискомфорта при длительном применении. Устройства изготавливаются в Дании на собственном производстве. Гарантия, которую предоставляет компания на комплектующие, составляет один год. Более того, одним из маркетинговых приемов DanaLife является двойная компенсация денежных средств в том случае, если устройство окажется неэффективным: так производитель демонстрирует уверенность в качестве выпускаемого продукта.